Гид пользователя

Управление группами
  1. Создание новой группы
  2. Изменить/удалить группы
  3. Добавить клиента в группу

Функции в этом разделе, доступны только после входа в систему. В Персональная страница выберите ссылку Управление клиентами в поле слева и нажмите Группы клиентов:

1. Создание новой группы

Функция создания новой группы позволяет управлять группами исключительно в рамках описания и поиска.

Все процедуры, включая подсчёт, могут касаться только одного клиента за раз. При переходе в раздел Управление группами, отобразитсяБаза данных групп. Ниже будут перечислены все существующие группы, с количеством включенных в них клиентов. Нажмите Новая группа, что бы перейти к форме ввода данных для новой группы.

 

 

 

2. Изменить или удалить группу

Для того, что бы изменить или обновить данные о группе, в разделе Управление группами выберите строку, соответствующую группе, которую вы хотите изменить.

Изменения вносите в форму с данными. Изменения вступят в силу после нажатия на кнопку Сохранить.

Также, Вы можете удалить все изменённые пункты, нажав кнопку Отмена.

Все изменения, которые были внесены и сохранены, вступают в силу немедленно.

В этой же форме есть возможность удалить группу. Для этого нужно нажать кнопку Удалить.

Примечание: удаление группы НЕ влечёт за собой удаление клиентов, состоящих в ней.

 

3. Добавить клиента в группу

Добавить клиента в группу можно через форму Биографических данных клиента (смотрите Управление клиентами - просмотр данных клиента). В выпадающем списке выберите нужную Вам группу и нажмите Сохранить. Изменения вступают в силу немедленно.